Диджитал

Дизайн и стратегия

Восприятие брендов начинается в цифровом пространстве: на сайте, в поисковых системах, таргетированной рекламе или переписках в социальных сетях. Мы придумываем и реализуем цифровые стратегии, которые помогают бизнесу выполнять задачи. Придумывая стратегию для страхового сервиса под названием Мой Шлем, мы поняли, что необходимо максимально расширить присутствие сервиса в релевантных уголках интернета. Для этого был не только разработан запоминающийся логотип и бренд с картинками, идеально подходящими для репоста, но также была создана партнерская программа с кабинетом, позволяющим партнеру легко развернуть продажи на собственном сайте и начать получать вознаграждение уже через несколько минут.

Данные и архитектура

В разработке приложений и систем мы придерживаемся подхода потока данных. Человек, пользователь или клиент должен иметь возможность получить информацию там где ему удобно: в приложении, на сайте, в социальной сети, мессенджере или телеграмме. Сейчас мы работаем над проектом нового медиа, которое лишено каких-либо аналитических материалов и начисто состоит из репостов и создания историй с помощью этих комментариев; — с одной лишь целью: дать возможность читателю самостоятельно оценить развитие событий. Любимый технологический набор: React, Meteor, Python.

Продвижение и пользовательский опыт

Продвижение в социальных сетях и поисковых системах на данный момент одна из самых конкурентных ниш. Большинство компаний поняло, где находится золотая жила, создав тем самым очень конкурентную атмосферу в индустрии онлайн-рекламы и продвижения. Порой открыть магазин и привлечь пешеходный трафик становится дешевле, чем использовать контекстную рекламу: всё из-за повышающихся ставок. Мы используем наш опыт и решения, испытанные годами практики для того, чтобы люди узнавали о компаниях клиентов наиболее эффективными способами.

Акцент на пользовательском опыте здесь играет немаловажную роль. С 2011 года мы исследуем, как пользовательская благодарность, удивление и вау-фактор помогают нашим клиентам получать невероятный возврат с маркетинговых инвестиций в проекты. Кейс Лося Яндека, которого мы придумали и сделали в декабре 2013 года наглядно показывает, как опыт пользователя транслируется в улучшения имиджа компании.