Корпоративные сувениры

В бизнесе важно примелькаться. Доказано, что не так важно для узнавания бренда качество рассылки, сколько регулярность и количество полученных писем. Люди так устроены и запоминают знаки, которые видят.
Сувениры для бизнеса помогают запомниться. Это утверждение корпоративной айдениики, показание статуса компании, что очень важно для стартапов и, самое важное, выражение заботы о своих клиентах. Мы подумали о вас, мы подумали о процессе, вот ручка, подпишите.
Авиакомпании в этом плане хороши. пассажиры испытывают меньше стресса, когда видят, что малышам приносят развлечения и так далее. В ресторанах, кстати, тоже это принято (раскраски для детей)
Часто говорят, что писать для клиентов надо так, как-будто они усталые пятилетние дети. (Вести диалог в мире клиента, как советуют некоторые специалисты).
По своей сути бизнес-сувениры это то, что остаётся на память от бизнес-встреч. В этом плане все должно строиться вокруг вашей воронки продаж и процессов взаимодействия с клиентами на всех этапах. Например, пиццерия оставляет магнит на холодильник или липучие записки. При условии, что пицца качественная и бизнес-сувенир красивый, компания получает лояльного клиента.

Примерами бизнес-сувениров являются
Ручки
Блокноты

Бюджетирование:
Если вы тратите на клик 50 рублей
То и ручку можно дать клиенту, оставить о себе память. Это сработает и увеличит лояльность. В потрясающей книге Чалдини «Психология влияния» рассказывается о том, как люди запоминают услуги и подарки и хотят отплатить вам взаимностью.