Мой Шлем

Задача

Разработать название, логотип и дизайн для сервиса, который продает страховки спортсменам.

Идея

Так как сервис является полностью цифровым продуктом, решили использовать эстетику модифицированных фотографий и использовать эмоджи в коммуникациях. Это, на наш взгляд, выгодно выделяет нас на фоне других страховых компаний и сервисов, характеризуя как классных ребят, с которыми легко общаться.

Дух компании в том, что каждый сам решает о том, насколько ему нужна защита. Однако существует одно неотступное правило, которого придерживаются абсолютно все — рабочие, строители, спортсмены — надо беречь самое дорогое, голову. Так родился запоминающийся вариант названия.

Нами был разработан сет эмоджи, руководство по использованию фотографий и фильтров, а также гайдбук по использованию логотипа.

Логотип

Обычно, при запросе картинок о страховании  гугл показывает образы щитов и зонтиков. Набившая оскомину метафора нуждалась в переопределении. Мы ставили перед собой задачу: освежить понятие защиты и сделать его менее вульгарным, при этом сохраняя достойную форму и преемственность визуальной метафоры. Шлем на голове персонажа, формирует силуэт щита, символа защиты.

 

 

Сайт

 

http://en.moishlem.ru

Избранные эмоджи из разработанного набора
1. Избранные эмоджи из разработанного набора