Как успеть заказать корпоративные подарки

Выбор и заказ корпоративных подарков – миссия приятная, и в то же время ответственная. Надо подобрать такой подарок, чтобы он пришелся по душе человеку, чтобы он, спустя долгое время, вызывал теплые чувства и напоминал о дарителе, а не был задвинут в дальний угол.

Делать  подарки родственникам и друзьям просто: обычно мы хорошо знаем, что конкретно нужно любому из них. С корпоративными подарками намного сложнее: подобрать «ключик» к каждому просто нереально, а дарить какие-то банальные вещи, для «галочки», не хочется.

Очень важный вопрос: надо правильно выбрать время для заказа корпоративной сувенирки. Например, если надо заказать сувенирную продукцию на Новый год, то лучше всего делать это в конце августа – в конце сентября. Производители еще не перегружены заказами, и есть время на эксперименты и тестирование образцов.

Если же заняться этим вопросом намного раньше, в начале лета, то будет казаться, что времени предостаточно, количество идей будет «зашкаливать» и одна будет вытеснять другую. В итоге можно оказаться у разбитого корыта: ни подарков, ни времени. Похожая опасность грозит и при заказе сувениров позднее середины ноября, так как времени на создание чего-то стоящего почти не остается, а производства сильно загружены и мало интересуются какими-то новыми идеями подарков.

Ежегодно большой популярностью пользуются подарки на Новый год с изображением символа года. Например, 2018 год – год Собаки. Однако представьте, сколько компаний будут стоять в очереди за однотипными календарями, кружками, канцтоварами с собачками всех мастей и пород. Выделиться на их фоне можно, если придумать своего персонажа и рассказать историю про него. При должном подходе через 12 лет у вас будет отличная команда маскотов, это больше чем у компании Sanrio, владельца бренда Hello Kitty.

Если вам удастся решить вопросы с подарками на Новый год до середины декабря, можно подумать о подарках на 23 февраля и 8 марта. Также заранее стоит позаботиться о заказе подарков на профессиональные праздники. Например, на День Строителя, День Нефтяника и так далее. В этом случае каждая компания может отметить свой праздник какими-то эксклюзивными сувенирами. Надо отметить, что для множества празднико компании зачастую приобретают универсальную сувенирку оптом, используя от случая к случаю.

Корпоративный подарок – это показатель статуса компании и заботы о клиенте, сотруднике, партнере. Новые бизнес-подарки можно заказать в нашем каталоге.

Важные правила при выборе корпоративных подарков:

  1. Заказывать заранее,
  2. Придумывать отличную историю для подарка. При этом не обязательно выбирать слишком дорогие предметы,
  3. Не допускать повторения одних и тех же идей из года в год.