Комбо в фирменном пакете

За годы работы нашего агентства мы много раз сталкивались с клиентами, которые выбирали скучнейшую комбинацию для подарка: коробка шоколадных конфет (fancy as possible), чай/вино (по случаю), пара безделушек типа ручек, и, он — фирменный пакет.

Мы долго не понимали в чем смысл рандомного набора вещей из магазина, без души, без внимания, но в брендованном пакете (мелованный картон, ручки-веревки и жесткое дно).

Хотя, на наш взгляд, идея такого подарка очень правильная, потому что в России процесс «чаепития» является своеобразным ритуалом единения, дружбы, сплочённости. Получать конфеты приятно, ими можно делиться, угостить и охват «аудитории» больше, чем получить просто флешку.

К сожалению, пакет не несёт в себе ощущение заботы и внимания, а порой и бывает выкинут в первый же момент.

Существует отличное решение в такой ситуации: красивая упаковка для конфет, печенья или чая, в которую можно зашифровать послание, сделать ее очень красивой. Тогда она будет проживать не одну жизнь, может остаться на память у человека на столе и обрести новую функцию в будущем.

Например:

Можно сделать фигурное печенье по тематике вашей компании или красиво оформить бумажную упаковку. В любом случае это будет намного интереснее пакета и товаров из магазина за углом.

Например, для Яндекса мы разработали металлические коробки в форме фавиконок сервисов: Такси, Расписание, Почта, Поиск. Это было на заре запуска мобильных сервисов, приложений и интеграции бренда в жизнь пользователя. Нам было важно сделать акцент на присутствии в реальном физическом мире. Результат не заставил себя ждать: люди делились конфетами, коллекционировали коробки, использовали их под скрепки и стали настоящими фанатами продукта.

Социальные сети увеличили покрытие аудитории.

Второй версией была новая упаковка, новые конфеты и другой стиль подачи как конфеток, так и самого процесса взаимодействия с коробкой — она стала слайдером, а конфетки мятными а-ля тик-так. Мы старались удивить людей и изменили все координально.

 

Помимо упаковки, однажды мы придумали и изготовили леденцы для страховой компании Важно.

Любой вариант, который будет выходить из стандартного комбо: фирменный пакет, коробка конфет и бутылка вина (пакет чая), произведет больший успех и покажет ваше отношение к получателю подарка. Мы понимаем, что иногда нет времени, нет идей или решение нужно принимать срочно. Но это не аргументы в пользу вас. Сходите, выпейте чаю и может у вас появятся силы, чтобы быть готовым к любой ситуации, дню рождению, к любому гостю!