Подарки партнерам на юбилей компании – как выбрать

Подарок партнеру – сюрприз, предназначенный для официального мероприятия, потому стоит учесть некоторые нюансы.

Юбилей компании – подходящее время, чтобы выразить благодарность клиентам и партнерам, вручим приятные презенты. Такие подарки рекомендуется подготовить заранее, чтобы тщательно подобрать подходящий вариант и установить прочную эмоциональную связь между дарителем и получателем.

Подарки партнерам

«Подарки партнерам»

Тот самый момент

День рождение компании подразумевает создание торжественной обстановки, а вручение корпоративных подарков – это публичная церемония, в которой участвует большое количество гостей.

Перед тем, как представить презент публике, нужно быть уверенным, что он соответствует таким критериям:

  • Подходящие габариты. Корпоративный сувенир должен быть заметен со сцены. Идеальное решение – размер листа А4.
  • Эффектный внешний вид на расстоянии и вблизи. Помним о правиле: чем выше статус партнера, тем дороже подарок.
  • Статусные подарки подчеркивают ценность получателя. Используйте продуманную идею, которая легко считывается и приносит положительные воспоминания.

Работа в команде

Намного легче выбирать продуманный презент для одного коллеги: вы осведомлены о его вкусах и предпочтениях, вы вместе выполняли проекты, имеете общие победы, у вас сложились доверительные отношения друг к другу. Однако на юбилей компании нужно сделать приятное для всех бизнес-партнеров, а выбирать деловые подарки для каждого в отдельности – дорого и долго.

Каким должен быть статусный презент, который эмоционально затронет всех и каждого в отдельности?

Ответ прост: презент, отражающий комплекс всех ценностей деловых партнеров!

Подарки партнерам

Деловых партнеров можно разделить на группы. Какой посыл необходимо передать каждой группе? На что обратить внимание?

Корпоративный сувенир поддерживает такие идеи:

  • Подчеркнуть ценность продолжительного сотрудничества.
  • Подчеркнуть роль коллеги в разработке общего проекта.
  • Поблагодарить за вклад в развитие фирмы.
  • Поблагодарить за честные и продолжительные деловые отношения.
  • Выразить признательность за доверие и понимание.

Скромность – залог успеха

Характерная особенность – использование логотипа фирмы. Расположить надпись по центру можно в двух ситуациях:

  • Когда руководитель холдинга дарит корпоративные сувениры представителям филиалов.
  • Сотрудничество с фирмой, выступающей в роли дарителя – символ престижа и продуктивных отношений.

В остальных случаях логотип компании рекомендуется разместить на обратной стороне сувенира или возле логотипа партнера. Центральное место оставляем для близких, узнаваемых и любимых для получателя символов.

Подарки партнерам

В процессе украшения бизнес-сувениров используем проверенные способы:

  • Логотипы компаний в равных соотношениях.
  • Знакомые символы отрасли, в которой работает даритель и получатель.
  • Изображения выпускаемых товаров или предоставляемых услуг, если вы вместе с партнером трудились над их созданием.
  • Фразы и слоганы, подчеркивающие благодарность за плодотворное сотрудничество.

Перейти в каталог