Возможно, несколько неожиданная, но важная в сфере делового сотрудничество тема: сколько проживают корпоративные сувениры и кому может понадобиться эта информация? Давайте разбираться.
На первый взгляд, все просто – чем более прочен и долговечен сувенир, тем дольше он проживет. Вроде бы, все верно: дешевая китайская ручка сломается раньше, чем испишется. А вот качественный плед способен прослужить и несколько лет.
Однако попробуйте взглянуть на это с другой стороны: у офисного сотрудника ручка всегда находится в поле зрения и в границах досягаемости. А плед может не доставаться из шкафа едва ли не полгода, если погода позволяет. Поэтому помимо долговечности, важно принимать во внимание частоту и регулярность использования.
Согласно статистике, продолжительность эксплуатации самых распространенных брендированных сувениров распределилась следующим образом:
Как пользоваться этими данными? – На ваше усмотрение.
Например, вы помните, что преподносили бизнес-партнеру не слишком долговечные сувениры более полугода назад. Значит, пора поискать подходящий повод и напомнить о себе новым презентом.
Или наоборот: вы задумались о том, что подарить нужному человеку к ближайшему празднику. Анализируйте: если год назад к аналогичной дате вы одаривали его брендированным зонтом, скорее всего, этот сувенир еще вполне работоспособен, поэтому придется выбрать что-то другое. Причем, если следующий повод совсем близко, в этот раз можно избежать неоправданных трат и ограничиться недорогой канцелярией – в таком подходе нет ничего зазорного.
Подходите к вопросу с максимальной гибкостью, учитывайте срок жизни промо-сувениров, и тогда эти сувениры успешно выполнят возложенные на них функции – наладить тесные, стабильные, взаимовыгодные и продуктивные отношения с вашими партнерами и клиентами.