Идеи о цифровом мире и его взаимодействии с реальным, концепты, записки
Для любой компании стратегия подарков и мерча — часть корпоративной и маркетинговой культуры. А для маркетологов — это вечная головная боль: что бы подарить такого, чтобы выделиться и запомниться среди огромного числа поздравлений и подарков?
Современная сувенирная реклама: Задачи и преимущества сувенирной продукции
Когда под рукой нет достойного подарка и времени на раздумья, тогда потребуется ознакомиться с возможными вариантами решения сложившейся ситуации:
Подарок партнеру – сюрприз, предназначенный для официального мероприятия, потому стоит учесть некоторые нюансы.
Подарок руководителю – презент, который требует максимум внимания в процессе выбора.
Дарить подарки партнерам и клиентам не запрещено. Главное — чтобы это было без ущерба для бюджета компании. Мы выделили несколько особенностей корректировки стоимости.
Все большее количество клиентов задаются одним и тем же популярным вопросом: можно ли брендировать корпоративные подарки из каталога «Атрибутики»? Безусловно, можно. Представленные наборы изначально разработаны с учетом дальнейшей персонализации.
Согласно статистике, продолжительность эксплуатации самых распространенных брендированных сувениров распределилась следующим образом:
Идеи о цифровом мире и его взаимодействии с реальным, концепты, записки